Как мужчины и женщины используют Интернет?
Проведенные исследования показывают, что аудитория посетителей различных сайтов отнюдь не однородна по своему гендерному составу. Для интренет-маркетологов крайне важно знать целевую аудиторию для продвижения своего продукта. Когда речь идет о рекламе в Интернете, мы должны знать своего потребителя. Знать, кто, где и что ищет на различных сайтах, чтобы использовать это для привлечения внимания аудитории.
Важно знать, что когда мы говорим об онлайн-поведении мужчин и женщин, то оно очень различно. Раньше мужчин в интернете было гораздо больше, чем женщин, теперь времена меняются, и вы скорее встретите 65-летнюю женщину в интернет-кафе, чем ее сверстника мужчину.
Для того, чтобы грамотно представлять свой продукт в Интернете, стоит ознакомиться с исследованиями, касающимися использования всемирной сети мужчинами и женщинами.
Итак, какие сайты больше всего интересуют мужчин? Те, где они
- читают новости;
- могут просмотреть стоимость туристических услуг или сделать предварительный заказ;
- проверяют результаты спортивных матчей, читают тематические статьи;
- изучают политические новости;
- участвуют в онлайн-аукционах;
- ведут блоги;
- скачивают музыку;
- покупают и продают акции и другие ценные бумаги;
- играют в онлайн-игры;
- изучают новинки в сфере техники.
Женщин же больше всего интересуют сайты, на которых они
- получают справочную информацию по вопросам здоровья, красоты, покупок;
- читают тематические форумы, посвященные религии и духовному развитию;
- общаются на форумах по интересам.
Компанией Burst Media было проведено подобное исследование, и обнаружено, что 62,3% женщин используют Интернет в качестве основного источника информации о продуктах, которые они собираются приобрести. 51,7% опрошеных женщин используют Интернет в качестве основного способа поддерживать связь со своими родственниками.
Таким образом, мужчину больше интересуют новости и развлечения, в то время как женщина в Интернете ищет общения. Тематика сайтов, посещаемых мужчинами и женщинами, также различна.
Интернет-маркетологу необходимо тщательно изучить аудиторию сайта, прежде чем размещать на нем рекламу того или иного продукта.