Как мужчины и женщины используют Интернет?

Проведенные исследования показывают, что аудитория посетителей различных сайтов отнюдь не однородна по своему гендерному составу. Для интренет-маркетологов крайне важно знать целевую аудиторию для продвижения своего продукта. Когда речь идет о рекламе в Интернете, мы должны знать своего потребителя. Знать, кто, где и что ищет на различных сайтах, чтобы использовать это для привлечения внимания аудитории.

Важно знать, что когда мы говорим об онлайн-поведении мужчин и женщин, то оно очень различно. Раньше мужчин в интернете было гораздо больше, чем женщин, теперь времена меняются, и вы скорее встретите 65-летнюю женщину в интернет-кафе, чем ее сверстника мужчину.

Для того, чтобы грамотно представлять свой продукт в Интернете, стоит ознакомиться с исследованиями, касающимися использования всемирной сети мужчинами и женщинами.

Итак, какие сайты больше всего интересуют мужчин? Те, где они

- читают новости;

- могут просмотреть стоимость туристических услуг или сделать предварительный заказ;

- проверяют результаты спортивных матчей, читают тематические статьи;

- изучают политические новости;

- участвуют в онлайн-аукционах;

- ведут блоги;

- скачивают музыку;

- покупают и продают акции и другие ценные бумаги;

- играют в онлайн-игры;

- изучают новинки в сфере техники.

Женщин же больше всего интересуют сайты, на которых они

- получают справочную информацию по вопросам здоровья, красоты, покупок;

- читают тематические форумы, посвященные религии и духовному развитию;

- общаются на форумах по интересам.

Компанией Burst Media было проведено подобное исследование, и обнаружено, что 62,3% женщин используют Интернет в качестве основного источника информации о продуктах, которые они собираются приобрести. 51,7% опрошеных женщин используют Интернет в качестве основного способа поддерживать связь со своими родственниками.

Таким образом, мужчину больше интересуют новости и развлечения, в то время как женщина в Интернете ищет общения. Тематика сайтов, посещаемых мужчинами и женщинами, также различна.

Интернет-маркетологу необходимо тщательно изучить аудиторию сайта, прежде чем размещать на нем рекламу того или иного продукта.

Готовый бизнес Украина

Готовый бизнес Одесса

Продажа готового производства

тел. 066 94 86 355
Реклама в Интернете. Реклама в Одессе. Промо-акции.
Реклама в Интернете - один из самых молодых, но в то же время один из мощных видов рекламы, т.к. аудитория данной коммуникации имеет особенную ценность
Реклама в Интернете